Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 49 Показано материалов: 41-49 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Формы работы с родителями постоянно меняются. Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, из-за недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, интерактивные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.
Мои файлы |
Просмотров: 202 |
Загрузок: 9 |
Добавил: inna |
Дата: 29.10.2016
|
|
Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувствовать и отображать поэтические образы.
Мои файлы |
Просмотров: 197 |
Загрузок: 8 |
Добавил: inna |
Дата: 29.10.2016
|
|
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о временах года, их последовательности; обобщить представления о многообразии насекомых и об их пользе.
- Упражнять в составлении развернутых предложений, правильно использовать в речи грамматические формы.
- Формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации.
- Развивать фонематический слух; эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.
- Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу; не разрушать условия жизни лесных обитателей.
Мои файлы |
Просмотров: 189 |
Загрузок: 7 |
Добавил: inna |
Дата: 29.10.2016
|
|
С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжёлыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствуют нарушения звукопроизношения.
Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удается превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру.
Известно, что ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. Это важнейшая форма организации их жизни, наиболее для них интересная и доступная. Следовательно, для достижения наибольшей эффективности осуществлять коррекционную работу необходимо с использованием игр и игровых приёмов. С помощью их можно закреплять правильное произношение поставленных звуков, развивать фонематическое восприятие, упражнять в звуковом анализе и синтезе, обогащать словарь, формировать грамматический строй, совершенствовать связную речь, целенаправленно развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие, воображение и таким образом всесторонне готовить дошкольников к обучению грамоте.
Логопедические игры и игровые приемы помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательным. |
Конспект логопедического подгруппового занятия -
«Путешествие по сказке И.Т. Бурсова «Хитрый козел».
Речевое творчество дошкольников – наиболее сложный вид самостоятельной деятельности, требующий взаимодействия целого ряда психических функций.
Проблема формирования творческих рассказов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР до сих пор актуальна, поскольку именно это направление в развитии связной речи осваивается с большим трудом. Системность недоразвития речи у данной категории детей, особенности и отставание в развитии всех функций, а именно творческого воображения и абстрактного мышление, существенным образом влияют на развитие речевого творчества.
Подгрупповое занятие – путешествие предназначено для детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Мои файлы |
Просмотров: 230 |
Загрузок: 7 |
Добавил: inna |
Дата: 29.10.2016
|
|
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Развитие речи – её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач обучения детей в начальной школе. Вместе с тем, работа по развитию речи – это составная часть логопедической работы, которая направлена на коррекцию речи детей. В системе занятий реализуется основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности при соблюдении триединой задачи, а именно: коррекционное воспитание, коррекционное развитие, коррекционное обучение.
Коррекционное развитие проводится по основным направлениям:
- развитие сенсорных и моторных функций;
- формирование кинестетической основы артикуляторных движений;
- развитие мимической мускулатуры;
- развитие интеллектуальных функций;
- развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
- формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности.
Далее в статье рассматриваются методы и приемы здоровьесберегающих технологий, которые могут применяться в коррекционной работе на разных этапах занятия.
Мои файлы |
Просмотров: 169 |
Загрузок: 8 |
Добавил: inna |
Дата: 29.10.2016
|
|
Совместное логопедическое занятие детей и родителей
с использованием кинезиологических упражнений.
Лексическая тема «Домашние птицы и их детеныши».
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных с суффиксами -онок, -енок, -ат, -ят; согласование числительных с существительными; употребление существительных в родительном падеже, в творительном падеже). Обучение повторению описательного рассказа вслед за логопедом с опорой на картинку.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, общих речевых навыков (звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи), навыков слухового и зрительного внимания, развитие мышления, творческого воображения, тонкой, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательных отношений между детьми, чувства ответственности, инициативности, любви и бережного отношения к живой природе.
Совместное занятие
Презентация
Мои файлы |
Просмотров: 232 |
Загрузок: 0 |
Добавил: inna |
Дата: 01.07.2015
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 191 |
Загрузок: 11 |
Добавил: inna |
Дата: 04.05.2015
|
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|