Воскресенье
19.05.2024
19:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя-логопеда ТИМОФЕЕВОЙ ИННЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [42]
Консультации для родителей [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 49
Показано материалов: 41-49
Страницы: « 1 2 3 4 5

Формы   работы  с родителями постоянно меняются. Традиционные  формы   работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, из-за недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, интерактивные  формы   работы  с родителями, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

Мои файлы | Просмотров: 202 | Загрузок: 9 | Добавил: inna | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувствовать и отображать поэтические образы.

Мои файлы | Просмотров: 197 | Загрузок: 8 | Добавил: inna | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Программное содержание:

  1. Закрепить знания детей о временах года, их последовательности; обобщить представления о многообразии насекомых и об их пользе.
  2. Упражнять в составлении развернутых предложений, правильно использовать в речи грамматические формы.
  3. Формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации.
  4. Развивать фонематический слух; эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.
  5. Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу; не разрушать условия жизни лесных обитателей.
Мои файлы | Просмотров: 189 | Загрузок: 7 | Добавил: inna | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

      С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжёлыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствуют нарушения звукопроизношения.

     Работа над звуком,  от его постановки до употребления  в самостоятельной  речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удается превратить скучную работу над звуком в  увлекательную игру.

     Известно, что ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. Это важнейшая форма организации их жизни, наиболее для них интересная и доступная. Следовательно, для достижения наибольшей эффективности осуществлять коррекционную работу необходимо с использованием игр и игровых приёмов. С помощью их можно закреплять правильное произношение поставленных звуков, развивать фонематическое восприятие, упражнять в звуковом анализе и синтезе, обогащать словарь, формировать грамматический строй, совершенствовать связную речь,  целенаправленно развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие, воображение и таким образом всесторонне готовить дошкольников к обучению грамоте. 

    Логопедические игры и игровые приемы помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательным.   

Консультации для родителей | Просмотров: 231 | Загрузок: 9 | Добавил: inna | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект логопедического подгруппового занятия -

«Путешествие по сказке И.Т. Бурсова «Хитрый козел».

 

Речевое творчество дошкольников – наиболее сложный вид самостоятельной деятельности, требующий взаимодействия целого ряда психических функций.

Проблема формирования творческих рассказов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР до сих пор актуальна, поскольку именно это направление в развитии связной речи  осваивается с большим трудом. Системность недоразвития речи у данной категории детей, особенности и отставание в развитии всех функций, а именно творческого воображения и абстрактного мышление, существенным образом влияют на развитие речевого творчества.

Подгрупповое занятие – путешествие предназначено для детей с ОНР старшего дошкольного возраста.

 

Мои файлы | Просмотров: 230 | Загрузок: 7 | Добавил: inna | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Развитие речи – её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач обучения детей в начальной школе. Вместе с тем, работа по развитию речи – это составная часть логопедической работы, которая направлена на коррекцию речи детей. В системе занятий реализуется основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности при соблюдении триединой задачи, а именно: коррекционное воспитание, коррекционное развитие, коррекционное обучение.

Коррекционное развитие проводится по основным направлениям:

  • развитие сенсорных и моторных функций;
  • формирование кинестетической основы артикуляторных движений;
  • развитие мимической мускулатуры;
  • развитие интеллектуальных функций;
  • развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
  • формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности.

Далее в  статье рассматриваются методы и приемы здоровьесберегающих технологий, которые могут применяться в коррекционной работе на разных этапах занятия.

Мои файлы | Просмотров: 169 | Загрузок: 8 | Добавил: inna | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Совместное логопедическое занятие детей и родителей

с использованием кинезиологических упражнений.

Лексическая тема «Домашние птицы и их детеныши».

Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных с суффиксами -онок, -енок, -ат, -ят; согласование числительных с существительными; употребление существительных в родительном падеже, в творительном падеже). Обучение повторению описательного рассказа вслед за логопедом с опорой на картинку.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, общих речевых навыков (звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи), навыков слухового и зрительного внимания, развитие мышления, творческого воображения, тонкой, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательных отношений между детьми, чувства ответственности, инициативности, любви и бережного отношения к живой природе.

Совместное занятие

Презентация

Мои файлы | Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: inna | Дата: 01.07.2015 | Комментарии (0)

Консультация

Консультации для родителей | Просмотров: 248 | Загрузок: 11 | Добавил: inna | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 191 | Загрузок: 11 | Добавил: inna | Дата: 04.05.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании